CONCEPTUAL PROJECT OF SPEED MOBILE COMPOSITION ON THE BASIS OF PERSPECTIVE TECHNOLOGIES FOR RAILWAYS OF UKRAINE
Keywords:
electric train, electric rolling stock, traction drive, synchronous traction motor, body tilt system, energy storageAbstract
The paper deals with the creation of the rolling stock on the basis of electric EKr1 "Tarpan": A new engine and its control system calculated the tilt of the body in the curved sections of the path, and also considered the use of energy storage for the electric trains.Downloads
References
Раків В. А. Автономні вагони і потяги // Локо-мотиви вітчизняних залізниць 1845 — 1955. — 2-е вид., перераб. і доп. — М.: Транспорт, 1995. — С. 485 — 492.
Любарский Б. Г. Теоретичні основи для вибору та оцінки перспективних систем електромеханічного перетворення енергії електрорухомого складу. – Дисер-тація на здобуття наукового ступеня доктора технічних наук за спеціальністю 05.22.09. - «Електротранспорт». НТУ «ХПІ». Харків, - 2014. 368с.
Любарский Б.Г. Оптимизация режимов работы тягового привода на основе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов /Б.Г. Любарский // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транс-порті – Харків: УкрДАЗТ.– 2014. – № 2(105)– С. 21–24
Lyubarskiy B.G., Selezionare il tipo di convertitore di energia di trazione elettrica per i treni elettrici interregionali./ Italian Science Review. 2014; 3(12). pp. 273-276.
Любарский Б.Г. Определение эффективности тягового привода электропоездов / В.И. Омельяненко, Б.Г. Любарский, С.Ю. Червяков // Вісник Національного технічного університету «ХПІ». – 2013. – № 32– С. 67–75.
Проектирование тяговых электрических машин Под. Ред. М.Д. Находкина – М.: Энергия, 1976г. – 624с.
Лебедев Е.Д. и др. Управление синхронными эле-ктроприводами постоянного тока. — М.: Энергия, 1970.-200 с.
ГОСТ 12.2.056-81. ССБТ. Электровозы и тепло-возы колеи 1520 мм. Требования безопасности -Введ. 01.01.82.
ГОСТ 12.1.003-83. ССБТ. Шум. Общие требова-ния безопасности.-Введ. 01.07.84.
ГОСТ 12.2.003-79. ССБТ. Оборудование прои-зводственное, общие требования безопасности.- Введ. 01.01.80.
Zolotas A. C. New control strategies for tilting trains / A.C. Zolotas, R.M. Goodall, G.D. Halikias // Supplement to Vehicle System Dynamics, 2002 .– Vol. 37.– P. 171–182.
Конструкция, расчет и проектирование локо-мотивов: учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Локомотивостроение» / А.А.Камаев, Н.Г.Апанович, В.А.Камаев и др.; Под ред. А.А.Камаева.– М.: Машиностроение, 1981.– 351 с.
Huber B.H. The bogie-based tilt option - simplicity and flexibility / B.H.Huber // Proc Instn Mech Engrs, 1998. – Vol 212 Part F.– P. 19 – 32.
Wang X.M. Study of measurement system of tilting train-based on math platform / X.M.Wang, W.B.Ni, F.Li, J.H.Lin // [Spencer B.F.Jr and etc.] World forum on smart materials and smart structures technology.– Taylor & Francis Group.– London, 2008.– P. 268.
Goodall R.M. Active Railway Suspensions: Implementation Status and Technological Trends / R.M.Goodall // Vehicle System Dynamics.– 1997.– Vol. 28, P. 87–117.
Boocock D. Development of the Prototype Advanced Passenger Train / D.Boocock, B.L.King // Proc IMechE.– 1982.– Vol. 196.– P. 35–46.
Zolotas A.C. A Comparison of Tilt Control Approaches for High Speed Railway Vehicles / A.C.Zolotas, R.M.Goodall, G.D. Halikiast // Proc ICSE 2000, Coventry, UK.– 2000.– September.– Vol. 2.– P.632–636.
Kamoshita S. A control method for hybrid tilting system using tilting beams and air spring inclination / S.Kamoshita, K.Sasaki, H.Kakinuma etc.// QR of RTRI, 2007.– Feb.– Vol. 48, No1.
Якунин Д.И. Электромеханический привод сис-темы наклона кузова / Д.И. Якунин, Е.С. Редченко, Б.Х. Ерицян // Тезисы докладов 70-й Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта». – Днепропе-тровск, 2010. – С. 106.
Любарский Б.Г. Упрощенная математическая модель магнитного поля двигателя с поперечным полем / Б.Г. Любарский, Е.С. Рябов, Т.В. Глебова, М.Л. Глебова // Світлотехніка та електроенергетика: міжнар. наук.-техн. журн.– Харк. нац. акад. міськ. госп-ва.– Харьков, 2008.– № 2.– С. 72–78.
Любарский Б.Г. Имитационная модель тягового вентильно-индукторного электоропривода / Б.Г. Люба-рский Е.С. Рябов, Л.В. Оверьянова, В.Л. Емельянов.– Еле-ктротехніка і електромеханіка.– Харьков, 2009.– № 5.– С. 67–72.
Маслиев В.Г. Проблемы скоростного движения поездов в Украине / В.Г. Маслиев, Д.И. Якунин // Между-нар. информ. научн.-техн. журнал «Вагонный парк».– Харьков: изд-во «Подвижной состав».– 2007.– №1.– С. 11-13.
Huber B.H. The bogie-based tilt option - simplicity and flexibility / B.H.Huber // Proc Instn Mech Engrs, 1998. – Vol 212 Part F.– P. 19 – 32.
Оверьянова Л. В. Накопители энергии – перспе-ктивная технология для железных дорог / В.И. Омельяне-нко, В.Е. Бондаренко, Г.В. Омельяненко, Л.В. Оверьянова // Міжнародний інформаційний науково-технічний журнал «Локомотив-інформ». – Харків: Техностандарт.– 2011. – №4. – С.4–9.
Клименко Е. Ю. Сверхпроводящий накопитель энергии для тяговой сети железных дорог / Е. Ю. Климен-ко, В. И. Омельяненко, Г. В. Омельяненко // Залізничний транспорт України. – 2009. – № 2/1. – С. 40–45.
Sameshima H.. On-board Characteristics of Rechargeable Lithium Ion Batteries for Improving Energy Regenerative Efficiency / Hiroshi Sameshima, Masamichi Ogasa, Takamitsu Yamomoto // QR of RTRI. − 2004. − Vol. 45, No. 2. − P. 45−52.
Аннин В. Рекуперация электроэнергии – основное направление энергоснабжения //Локомотив. – 2013. − №7. – С. 6−9.
Simon J. Der elektrische Zug einer Serie 425 für die regionalen Beförderungen / J. Simon // Deine Bahn. – 2002. – №8. – P. 494–499.